Posted 10 декабря 2019,, 13:16

Published 10 декабря 2019,, 13:16

Modified 7 марта, 15:33

Updated 7 марта, 15:33

Эволюция Шафран: радиоведущая уже хвалит фашистов и требует посадить Жукова

Эволюция Шафран: радиоведущая уже хвалит фашистов и требует посадить Жукова

10 декабря 2019, 13:16
Блогеры продолжают обсуждать скандальный пост соведущей пропагандиста Соловьева Анны Шафран

Пост, в котором Шафран обрушилась на активиста Егора Жукова, после того как ему вынесли «бесстыдно мягкий», по мнению радиоведущей, приговор продолжает будоражить блогосферу. Популярный блогер Алексей Наседкин помнит Шафран и Соловьева еще по "Серебряному дождю", и сознается, что и предположить не мог, что эти люди способны на такую подлость, низость и потерю нравственности.

«На той радиостанции в эфирах почти не было места общественным склокам, да и вообще в начале двухтысячных почти отсутствовала атмосфера ненависти. Во всяком случае, в масштабах, которые мы вынуждены лицезреть сегодня. И хотя Соловьёв уже тогда периодически хамил радиослушателям, мягкий и завораживающий голос его соведущей Анны Шафран всегда сглаживал острые углы скандальных "Соловьиных трелей".

В следующее десятилетие всё постепенно изменилось, а после 2014 года так и вовсе раскидало людей по разные стороны баррикад. Соловьёв с Шафран переехали на государственные "Вести-ФМ", что изысканному "Серебряному дождю" пошло лишь на пользу. Где с большим азартом занялись уже совсем другими вещами - откровенной пропагандой, не знающей никаких границ и рамок. Если кто не слушал "Полный контакт", то наверное и не надо, но просто поверьте - это термоядернее, чем "Время покажет", "60 минут" и "Воскресный вечер" вместе взятые.

Стоит добавить, что по совместительству Анна Шафран трудится ещё и на телеканале "Спас". Стало быть, человек она религиозный и даже воцерковлённый. И по идее, как следовало бы ожидать - милосердный. Однако не тут-то было. Милосердие - хоть и "поповское слово", но к современной церковной идеологии имеющее довольно условное отношение. За примерами далеко ходить не надо. Вот и Шафран на волне мейнстрима мечтает посадить за решётку всех несогласных...»

Удивительно и то, что Шафран резко критикуют даже ее соратники по госпропагандистскому лагерю. К примеру, писатель Сергей Минаев:

«Текст Шафран это какой- то ужасающий, кромешный ад. Желать молодому парню, чтоб его «года два покормили повара ФСИН», вообще желать любому кто не совершал тяжких преступлений - российской тюрьмы – это страшно.

«Говорят эта диета отлично ставит мозги на место» - нет, не ставит. Русская тюрьма никого не перевоспитывает, никого не исправляет, а только ломает людей. Удивительно, что Анна за годы проживания на святой Руси этого не поняла.

Чего бы ни писали о приговоре Егору Жукову одни - «дали условно невиновному человеку, чему тут радоваться», или другие - «радуйтесь, что дали условно, а могли бы» и т.д. - Главная новость состоит в том, что молодой человек на свободе.

Относительно самого факта выхода на улицу, революций и прочих «души прекрасных порывов» - если бы меня спросили хочу ли я, чтобы мои дети вышли на площадь а затем провели в тюрьме какое-то время ради реализации чьих то политических амбиций, я бы сказал нет. Нет, никогда, ни при каких обстоятельствах.

Политика того не стоит.»

А известный кремлевский активист Кристина Потупчик написала в своем блоге еще радикальнее:

«Вчиталась в пост Анны "Шафран" про Жукова, и поплохело:

«Я категорически против уравнивания фашистов и большевиков, ведь большевики - это такая зараза, которая опасна не для соседних стран, а исключительно для своего собственного государства».

То есть, она нам прямым текстом сообщает, что ФАШИСТЫ ЛУЧШЕ БОЛЬШЕВИКОВ.

Оу. Вау. Что у нас тут?

УК РФ Статья 354.1. Реабилитация нацизма

(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)

  1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, - наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.

И кто же тут у нас наговорил на трешечку, а, тетя-специя? Продолжим призывать к баланде за идиотское мнение, или все-таки попустимся?»

"