Posted 8 августа 2012,, 10:54

Published 8 августа 2012,, 10:54

Modified 8 марта, 05:35

Updated 8 марта, 05:35

«ВКонтакте» чаще ругаются матом, а в Facebook больше циников

8 августа 2012, 10:54
«ВКонтакте» чаще ругаются матом, а в Facebook больше циников

Пользователи социальной сети «ВКонтакте» ругаются матом намного чаще, чем пользователи других популярных соцсетей. Такие данные приводятся в исследовании коммуникационной группы «Византия», сообщает РБК daily.

При этом культура общения в сети Павла Дурова сильно уступает как западным Facebook и Twitter, так и «Одноклассникам». В среднем из тысячи слов в «ВКонтакте» 17,2 являются бранными. Следом идут «Мой Мир» (16,3), Twitter (15,5) и «Одноклассники» (15,4 ругательства). Меньше всего, по результатам исследования, ненормативную лексику используют российские пользователи Facebook - 12,8 бранных слов на тысячу.

А вот по враждебности пользователей, согласно исследованию, ярко выраженного лидера среди соцсетей нет — у Facebook (17,2), «ВКонтакте» (17,25), «Моего Мира» (16,9) и Twitter (17,05) показатели почти одинаковые. У пользователей «Одноклассников» этот показатель составляет 17,7 балла.

У россиян, пользующихся Facebook, самый богатый словарный запас, отмечается в исследовании («аутсайдером» стал «Мой Мир»). Кроме того, пользователей этой соцсети назвали самыми циничными и агрессивными. Наиболее «дружелюбными» оказались пользователи «Одноклассников» и «Моего Мира», проживающие за пределами Москвы.

Исследование «Византии» проводилось среди двух тысяч пользователей соцсетей в возрасте от 16 до 60 лет. 500 из них проживали в Москве, остальные были из регионов России. Чаще всего - в 36,5 % случаев - основной социальной сетью опрошенные называли «ВКонтакте».

Исследователи также утверждают, что в России во всех без исключения соцсетях больше половины пользователей – женского пола. Меньше всего мужчины вовлечены в соцсеть «Мой мир»: они занимают всего 29,6% аудитории. Самой мужской соцсетью стал Facebook: среди его аудитории 46,3% мужчин и 53,7% женщин. В «Одноклассниках» и «ВКонтакте» мужская доля не превышает 40%, от них незначительно отличается и соотношение полов в микроблоге Twitter.

По данным «ВКонтакте», в этой соцсети зарегистрировано более 130 миллионов, а ежедневно «ВКонтакте» пользуются около 36 миллионов человек. Как утверждают представители «Одноклассников», их аудитория превышает 150 миллионов человек. Однако по ежедневной аудитории эта соцсеть пока уступает «ВКонтакте» — по данным LiveInternet, сайт «Одноклассников» каждый день посещают около 29 миллионов человек. Мировая активная аудитория Twitter превышает 200 миллионов человек, добавляет РИА Новости.

Глава «ВКонтакте» Павел Дуров в комментариях к сообщению на Roem.ru назвал исследование «Заказухой», отмечает Лента.ру.

Напомним ,что в начале месяца администрация «ВКонтакте» предоставила пользователям популярного сервиса указывать в профиле однополые отношения . С этого дня при выборе статусов «Встречаюсь», «Влюблен» и «Все сложно» пользователи могут указать в качестве партнера человека своего же пола. В то же время в статусах типа «Помолвлен» и «Женат»/«Замужем» такой возможности на данный момент нет.

Ранее техподдержка «ВКонтакте» рекомендовала пользователям нетрадиционной сексуальной ориентации сменить пол в своем профиле для того, чтобы иметь возможность указать свои отношения с представителем того же пола. Представители соцсети ссылались на Семейный кодекс, по которому в России разрешены только браки между мужчиной и женщиной. Стоит отметить, что в начале июля текущего года иконка, обозначающая однополый брак, появилась в Facebook.

Н.

"