Posted 4 апреля 2019,, 12:50

Published 4 апреля 2019,, 12:50

Modified 7 марта, 16:06

Updated 7 марта, 16:06

Основатель сети «Магнит» назвал три причины ухода из бизнеса

Основатель сети «Магнит» назвал три причины ухода из бизнеса

4 апреля 2019, 12:50
Основатель торговой сети «Магнит», российский бизнесмен Сергей Галицкий, в интервью The Bell объяснил причины продажи торговой сети. Не последним аргументом в пользу продажи стало психологическое выгорание от постоянного общения с чиновниками.
Сюжет
Футбол

«Очень большая персонификация компании со мной. Ты не можешь на 100% контролировать ситуацию, это связано с человеческими жизнями и лежит грузом на тебе каждый день — это для меня очень сложно», — откровенно признался бизнесмен изданию The Bell.

Каждый шаг по развитию сети «уменьшает спокойный сон еще на одну минуту», продолжил миллиардер. С возрастом это становилось все сложнее, давление постоянно возрастало, поэтому уход из бизнеса был неизбежен, рассказал Галицкий.

Наконец, последней каплей стал постоянный диалог с органами государственной власти. Галицкий отметил, что ему в принципе делать это сложно, так как это не является его сильной стороной, однако стремление оптимизировать бизнес-процессы вынуждало его этим заниматься.

Один из самых успешных бизнесменов в России, сделавший себе состояние не на приватизации, признался, что не намерен возвращаться в бизнес и создавать что-то крупное вновь. По его словам, сейчас он хочет сосредоточиться на футбольном клубе и Краснодаре.

В свое время глава ВТБ Костин, чей банк купил сеть "Магнит", комментируя мотивы Галицкого, решившего покинуть созданную им компанию, заметил, что в ходе переговоров было заметно желание последнего «сконцентрироваться» на проблемах детского футбола.

«У человека, наверное, приоритеты на данном этапе жизни такие, он почувствовал, что лучше отдавать максимум сил туда, а здесь пришло время для смены акционера, для, может быть, большей роли команды менеджеров. В любом случае непросто все-таки акционеру отойти от непосредственно управления ежедневного бизнесом, прийти к пониманию, что это будет в интересах компании, которую, конечно, он очень любит, которая все равно для него будет всегда, видимо, родной и любимой», — сказал Костин.

"