Posted 4 января, 09:23

Published 4 января, 09:23

Modified 4 января, 10:01

Updated 4 января, 10:01

Пассажиры Red Wings со вчерашнего вечера не могут улететь на Шри-Ланку

Шел 13 час: в Москве самолет не может улететь на Шри-Ланку из-за неисправностей

4 января 2024, 09:23
Фото: 1MI
Пассажиры Red Wings со вчерашнего вечера не могут улететь на Шри-Ланку
Свыше 400 пассажиров ожидают своего вылета на Шри-Ланку в столичном аэропорту Жуковском. Пассажиры не могут улететь со вчерашнего вечера из-за неисправности самолета.
Сюжет
Авиация

У некоторых пассажиров уже сдают нервы — люди просят снять их с рейса. Бортпроводники просят сохранять спокойствие и пересчитывают пассажиров по головам.

Пассажиры Red Wings со вчерашнего вечера не могут улететь на Шри-Ланку
Видео: соцсети

Telegram-канал SHOT сообщает, что задержка произошла с рейсом авиакомпании Red Wings. Самолет должен был вылететь еще прошлым вечером в 22:20, но пассажиры до сих пор в аэропорту.

«Сначала вылет перенесли по техническим причинам. Пассажиры около 12 часов просидели в терминале, после чего объявили долгожданную посадку на рейс», — отмечает канал.
Пассажиры ждут вылета уже больше 13 часов
Видео: соцсети

Все это время в зале ожидания аэропорта не работало ни одно кафе, жалуются пассажиры.

«Весь аэропорт закрыт, ничего не работает. Люди в полной растерянности. Из пассажиров только наш рейс», — рассказал Telegram-каналу «Осторожно, Москва» один из пассажиров.

Он добавил, что еду пассажирам задержанного рейса принесли только спустя восемь часов.

Ряд пассажиров отказались лететь на неисправном самолете
Видео: соцсети

Но и после перемещения на борт самолета долгожданного вылета не произошло. Люди по-прежнему в самолете. Условия ожидания там оказались еще хуже, чем в терминале, отмечает SHOT. По данным канала, в салоне не включили отопление.

После длительного ожидания 13 человек отказались лететь и покинули самолет. Теперь сотрудники аэропорта пытаются разыскать их багаж. Кроме того, пассажиры рейса ждут таможенников, которые должны подняться на борт и пересчитать пассажиров по головам.

Напомним, что ранее Роспотребнадзор опубликовал памятку для пассажиров с рекомендациями, как действовать в случае задержки рейса. Для этого нужно обратиться к перевозчику, чтобы он поставил в маршрутной квитанции штамп об отмене рейса или выдал справку. После чего направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании. Претензия должна содержать требование о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет. В обращении нужно указать стоимость билетов, понесенные убытки и сумму морального вреда.

"