Posted 11 июля 2023,, 10:11

Published 11 июля 2023,, 10:11

Modified 11 июля 2023,, 10:13

Updated 11 июля 2023,, 10:13

Дым от пожаров в Канаде дошел до Манхэттена

Огненные вихри из космоса и пожары в Сибири: как связаны эти события

11 июля 2023, 10:11
Фото: Телеграм
Дым от пожаров в Канаде дошел до Манхэттена
С весны в Тетисе — зоне древнего океана от западной Атлантики до Каспийского моря- не прекращаются землетрясения. Там же полыхают лесные пожары, которые разрушают дома и убивают людей. Ортодоксальная наука не видит связи между этими явлениями. Но она есть…

Игорь Огнев, научный журналист

Весной мощные землетрясения охватили весь широтный пояс Земли — Тетис. Стихия не угомонилась до сих пор. Позже добавились небывалые лесные и степные пожары. Что самое интересное — природа тех и других явлений одна, но ученые, в массе своей, её игнорируют.
Лишь недавно жители Тюменской, Свердловской, Курганской областей перестали задыхаться от гари. Как ни печально, но кроме сотен домов, сгорели люди. Только в Курганской области, по данным середины мая, погиб 21 человек. Как показывает спутниковый мониторинг Росгидромета, на июль огонь охватил 421 тыс. га, что на 20,3% больше, чем за аналогичный период 2022 г. Больше всего пострадал Дальневосточный регион — 379 тыс. га.
И Россия — не исключение. В июне на границе Алтайского края огонь полыхал на 60 тыс. га заповедника в Абайской области Казахстана. Погибли 14 лесничих. От дыма горящих лесов Канады несколько дней в начале июня задыхались жители Нью-Йорка и ряда столиц Европы. Власти Канады заявили, что бедствие стало самым масштабным с 2001 г. Общая площадь пострадавших территорий достигла почти 5 млн. га.
Как российские, так и зарубежные специалисты, а следом и власти разных стран, называют одинаковые причины разбушевавшейся стихии. Это, во-первых, глобальное потепление. В качестве неотразимого аргумента указывают на слишком раннюю и притом небывало теплую весну. На втором месте — безалаберные люди, поджигающие прошлогоднюю траву, остатки вырубленного леса, и где ни попадя жарящие шашлыки.
В начале мая бдительные тюменские волонтеры, поймали в лесу мужчину в камуфляже и, заподозрив нем поджигателя, привязали к дереву. В соцсетях его окрестили украинским диверсантом. Оказалось, человек, назвавший себя гражданином мира, шел из Екатеринбурга в Хабаровск. Ну, а леса, куда не ступала нога человека, поджигают, оказывается, удары молний и метеориты.

Разумеется, диверсии молний вероятны, однако ни эта версия, ни тем более — вторая нигде не зафиксированы. Это просто догадки.
Вернёмся к Тетису. Напомню, что до сих пор специалисты разных стран, комментируя землетрясения, не упоминают, что они охватили весь широтный пояс, и даже избегают его общепринятого названия. Это красноречивое свидетельство состояния науки.
Между тем, причины этих, на первый взгляд, разных явлений: землетрясений по всему Тетису, ранней сухой и архитёплой весны, а также небывало мощные ландшафтные пожары, одни. И причины редчайшие. Потому-то их и не отражает статистика. Искать эти причины следует во Вселенной, где совпало несколько мощных событий.
Исследователи Пекинского университета обнаружили, что за последние годы вращение внутреннего ядра Земли замедлялось, теперь приостановилось и, возможно, развернулось в обратную сторону. Что ждать от подобного события — можно судить по землетрясению в Индийском океане в декабре 2004 г. Удар магнитудой от 9,1 до 9,3 из 9,5 максимальных по шкале Рихтера вызвал цунами — самое смертоносное в современной истории: в прибрежных странах погибло 235 тыс. человек. А перед ударом сейсмостанции зафиксировали кратчайшую — в милисекунду — остановку внутреннего ядра Земли. Однако тогда этот факт на всем Тетисе не сказался, поскольку был единственным.
Вот еще как минимум два события.

Во-первых, каждые 11 лет элипсоидная орбита Юпитера, самой крупной планеты нашей Галактики, максимально приближается к Солнцу. И сближение в начале года как раз началось. Во-вторых, очень влияющим на поведение Тетиса может оказаться и такой факт. Группа астрономов Пенсильванского университета в середине февраля сообщала, что в октябре 2022 г. зафиксировала мощнейшее за всю историю наблюдений световое излучение (гамма-всплеск) во Вселенной. При этом высвобождается энергии больше, чем из Солнца за миллиарды лет!

В феврале ученые Института космических исследований РАН зафиксировали тоже одну из крупнейших за последние годы вспышек на Солнце. Ей за 1,5 месяца 2023 г. предшествовали пять вспышек высшего класса, тогда как за весь прошлый год их было всего семь. Чем подобные вспышки чреваты для Земли? По словам главного научного сотрудника Института космических исследований РАН Сергея Богачева, на Земле не предвидится особо сильных последствий, поскольку ее затронет «только ограниченным краем». Затронет, надо полагать, вспышка? То есть, только свет?
В конце мая, когда весь Тетис уже трясло, ученые Саутгемптонского университета сообщили о дополнительном источнике его возмущения. Еще в 2020 г. они заметили слабое мерцание в ночном небе, но сначала не обратили не него внимания. И вот во что вылилось. Сверхмассивная черная дыра постепенно поглощала гигантское облако газа. Процесс завершился крупнейшим за всю историю наблюдений взрывом в космосе. Огненный шар примерно в 100 раз больше всей Солнечной системы и в 2 раза превышающий яркость Солнца, выделил энергии в сто раз больше, чем Солнце за 10 млрд. лет.
Наконец, свежайшая, от 4 июля, информация ТАСС. Зонд Solar Orbiter (совместный проект НАСА и Европейского космического агентства), приблизился на рекордно малое расстояние к Солнцу — на 49 млн. км. И впервые засек поток «капель» плазмы диаметром 120-500 км, падающих из короны на поверхность светила. Вопрос на засыпку: откуда плазма? Из металлического ядра Солнца, как утверждает сегодня большинство астрофизиков? Но из металла, пусть и расплавленного, никакие газы не могут просачиваться до поверхности Солнца или Земли, тем более, такими «капельками». Вот и весь сказ!
Как перечисленные, да еще совпавшие по времени, события во Вселенной могли сказаться на Тетисе?
Лишний раз напомню, что ортодоксальная наука мыслит идеями вековой давности. И вообще, стоит ли зацикливаться на Солнце, если трясёт Землю? Вся штука, однако, в том, что процессы во Вселенной увязаны друг с другом, и планеты живут в гармонии. А Солнце — источник не только света и тепла. Под влиянием вот таких перечисленных атак, перевозбуждённое Светило выбрасывает из своего ядра «сверхплановые» порции газов. Они, в свою очередь, ускоряют движение к Земле дополнительных потоков мирового эфира, раздувающих ядро нашей планеты. Чуть ниже к этому вернусь, а пока познакомлю читателя со свидетельствами очевидцев пожаров. Право, их наблюдения достойны внимания ученых.
Читаю на РБК майский репортаж из Курганской области. Рассказывают жители Смолино, микрорайона Кургана, застроенного частными домами. «Мы стояли и смотрели, как дома сгорали за 20 минут, 15–20 минут, и дома нет, — вспоминает жительница Смолино Елена. — Огонь закручивался вихрями, как торнадо. Мы не понимали, за что хвататься, просто шла стена огня». Другой крупный пожар в этот день произошел в селе Юлдус Шадринского района. Огонь уничтожил его почти полностью.

«Было страшно, очень страшно. Никогда не видел такого, — рассказывает местный житель. — Было темно как ночью, очень много дыма, ветер гудел очень громко, как когда стоишь рядом с самолетом. С неба постоянно что-то падало горящее, как при бомбежке. Никому такого не пожелаю».
Подчеркну такие свидетельства: «Огонь закручивался вихрями, как торнадо». И — «ветер гудел очень громко, как когда стоишь рядом с самолетом. С неба постоянно что-то падало горящее, как при бомбежке…».

Дело в том, что вихри, торнадо и очень громкий гул — явные признаки выхода из ядра Земли геосолитонов. Модель таких вихрей в своей эфир-геосолитонной концепции (ЭГК), предложил кандидат физико-математических и доктор геолого-минералогических наук, выдающийся ученый, профессор Тюменского индустриального университета Роберт Михайлович Бембель. Что вытворяют геосолитоны, описывал академик Владимир Ацюковский, досконально обосновавший процесс эфиродинамики: «…12 апреля 1991 года, как раз в день космонавтики, в черте города Сасово Рязанской области, в 1 час 34 минуты нечто вышибло двери и окна домов, многие из которых разрушились. Причем, удар пришелся не извне, а изнутри строений. Утром жители обнаружили огромную воронку диаметром 28 и глубиной около 4 метров очень необычной формы — половинка тороида. В самом ее центре остался круглый конус земли, почему-то не затронутый взрывом. Воронку окольцовывал земляной вал. Телеграфные столбы за сотню метров наклонились к воронке, а более 1800 тонн породы исчезло. Её унесло вверх».
Куда как крупнее было Пучеж-Катунское событие, случившееся примерно 167 млн. лет назад на стыке нынешних Нижегородской и Ивановской областей. Ученые открыли его в 1965 г., исследовав воронку диаметром 80 километров. Можно только фантазировать, сколько породы выбросил геосолитон.
Ну, скажет читатель, мало ли что было миллионы лет назад. Но вот свежая новость. В конце июня на штат Колорадо, США, обрушилось двойное торнадо. Снесены несколько ЛЭП, перевернут жилой дом. Пострадавших, к счастью, нет.
Сегодня в распоряжении астрофизиков множество снимков разных планет, на поверхности которых отчетливо видны такие же, как Пучеж-Катунский, круглые кратеры. Их происхождение толкуется традиционно: это, мол, следы столкновений с кометами и метеоритами. Однако редкий раз небесные тела падают на планеты точно под прямым углом — ведь только при таком условии остается правильный круг кратера. А в большинстве случаев — редчайших! — планеты с небесными телами могут сталкиваться лишь под разными углами или по касательной. И тогда форма кратера — только овальная. Но коли так, круглые кратеры на поверхности планет — тоже следы выхода геосолитонов из их ядер.
Рассказывая о природе землетрясений на Тетисе, я знакомил читателей с ЭГК Бембеля. А здесь коротенько обозначу схему.
Вернусь к перечисленным выше уникальным явлениям во Вселенной, да еще совпавшим по времени. Итак, небывало возбуждённое Солнце, в свою очередь, спровоцировало мощнейшие, своего рода — ударные волны мирового эфира. Они-то и атаковали Землю, переполнив ядро планеты. В свою очередь, продукты эфира, под влиянием выросшего в ядре давления, вступив в реакции друг с другом, породили геосолитоны. Вихри газов, вырвались на поверхность Земли и обозначились мощными землетрясениями по всему Тетису. В марте я рискнул предположить, что трясти может еще несколько лет. Юрий Виноградов, директор единой геофизической службы РАН, 4 июля предупредил, что в ближайшие годы землетрясения будут все чаще, и даже заденут Москву и Подмосковье, хотя столица в безопасной зоне.
А причём здесь пожары, спросите вы? Вопрос весьма уместен. Дело в том, что Тетис — пояс широтный. И он, стало быть, испытывает самые мощные центробежные силы геосолитонов. Потому они и вызывают землетрясения. Но геосолитоны вырываются на земную поверхность и севернее, и южнее экватора. Однако вырываются слегка обессиленные. Газы, в основном водород и гелий, полученные из эфира в ядре Земли, закручиваясь вихрями и торнадо, которые наблюдали курганцы, загораются от малейшей искры. К примеру, высеченной столкнувшимися камнями. И за считанные минуты с ревом и гулом сжигают дома и людей…
Профессор Бембель десятки лет пишет и говорит, что лесные пожары — в основном, последствия выхода геосолитонов. Ученого не слышат… А может не хотят слышать? Ведь как удобно свалить все грехи на поджигателей, молнии, метеориты…
Между тем, по данным департамента финансов Тюменской области, последствия только нынешней катастрофы обошлись бюджету примерно в 1 млрд. руб. Губернатор Моор 17 мая докладывал президенту Путину: «В Тюменской области природными пожарами уничтожены 30 жилых домов, где проживали 147 человек, 74 дачных дома, а также более 200 надворных построек. Частично повреждены 11 домов». А сколько по всей стране? Кто-нибудь считал? Деньги-деньгами, но ведь погибли люди…
Что делать? Прежде всего, обзавестись, как советует профессор Бембель, соответствующими приборами и наладить постоянный мониторинг выброса газов геосолитонами. Того 1 миллиарда, которого тюменский бюджет лишили пожары, на приборы хватит с лихвой.
А вот как предупреждать возгорание водорода и гелия — отдельный вопрос. Но важен первый шаг: взглянуть правде в глаза. Боюсь, что этого шага придется ждать весьма долго.
Как ни странно, нынешнее поколение ученых, как уже говорилось, мыслит замшелыми идеями, забыв гениальные прозрения коллег, а также неопровержимые доказательства существования мирового эфира, о чем я писал.
А в ходу нынче вульгарные концепции вроде «дрейфа континентов», разгромленной еще в 20–30-е годы XX века выдающимся геологом-тектонистом В. В. Белоусовым, а также металлическое, без признаков эфира, ядро Земли.
Увы, история, на сей раз в точности повторяется по Гегелю — в виде псевдонаучного фарса.
Как видно, полыхать лесам и прочим ландшафтам, еще долго…