Posted 14 ноября 2022,, 04:48

Published 14 ноября 2022,, 04:48

Modified 7 марта, 11:53

Updated 7 марта, 11:53

Helly Hensen ушла с российского рынка

Helly Hensen ушла с российского рынка

14 ноября 2022, 04:48
Компания Helly Hensen, производящая спортивную и туристическую одежду, передала свой торговый бизнес в России местным топ-менеджерам. Они намерены создать сеть мультибрендовых магазинов Move.

Как пишут «Ведомости», ссылаясь на гендиректора переименованной в «Ритейл РЦ» российской «Хелли Хансен» Игоря Рогановича, у Helly Hensen в стране было 48 торговых точек, из них семь работали по франшизе. Первый магазин был открыт в РФ в 2013 году.

Выручка компании от бизнеса в России за прошлый год составила 2,4 млрд рублей, а чистая прибыль - 500,5 млн рублей.

О приостановке работы бренда в России стало известно в марте. Некоторые магазины начали распродавать товарные остатки. Сейчас под названием «Хансен» работает шесть аутлетов. Их продукция закончится через два-три месяца.

Отметим, что на начало ноября из российского бизнеса вышла только половина иностранных компаний, несмотря на жесткие антироссийские санкции. Компании, которые непосредственно ориентированы на конечного потребителя и «продают» свой бренд, — уходят, чтобы не испортить его репутацию. Но большое число зарубежных компаний продолжают работу на российском рынке или лишь приостановили деятельность: среди американских компаний таких чуть меньше половины, среди немецких — 70%, среди французских и японских — больше 60%.

"