Posted 15 ноября 2021,, 09:48

Published 15 ноября 2021,, 09:48

Modified 7 марта, 13:03

Updated 7 марта, 13:03

Сколько шагов от колыбели до революции

15 ноября 2021, 09:48
Алина Витухновская
С одной стороны, идея о принудительной вакцинации граждан 60+ имеет своей целью защитить данную категорию населения. Но фактически она может погубить провластный электорат как в физическом, так и в политическом смысле.

С другой стороны, как нам известно из печального опыта последних лет, любой результат выборов будет сфабрикован, а в медиа будет дана нужная картинка. Поэтому можно говорить о том, что мы имеем дело с банальной утилизацией населения. Но поскольку добровольно умирать никто не захочет, пенсионеры могут стать одним из передовых отрядов протестного движения.

Бессознательно власть подрывает себя, буквально гадит в свою колыбель (революции). Это своеобразная историческая рекурсия. Избрать именно Санкт-Петербург в качестве тестовой площадки для принудительной вакцинации — шаг фатальный. И по размаху своего безумия сопоставим только с событиями в киношном Раккун-Сити. Революция. Блокада. Причем обе ситуации были инициированы самими большевиками. Теперь — вакцинация.

Самое печальное, что сегодня в масштабах планеты никто не ответит за происходящее, а именно — за болезни и смерти миллионов людей. Безволие современных политиков, прикрытое отстраненной дипломатичностью, станет основой для того самого «плохого мира», который якобы лучше «доброй войны».

Я ни в коем случае не сторонник международных конфликтов, тем более, вооруженных. Но ведь есть же иные способы, как призвать к ответственности настоящих виновников пандемии и ее разрушительных последствий.

Для начала необходимо создание международной комиссии по установлению причин и обстоятельств случившегося, выявления ответственных и виновных, а также по определению объема компенсаций всем пострадавшим сторонам.

Сетевой публицистический паблик «Острог» пишет:

«Нас спрашивают — почему в беседах знакомых, товарищей, сослуживцев все чаще всплывает нешуточная агрессия, направленная против так называемых „антиваксеров“ — людей, не желающих прививаться от ковида.

Отчасти это результат госпропаганды, обвиняющей таковых в сношениях с Диаволом зачеркнуто в отравлении колодцев зачеркнуто в наведении печенегов и половцев на Русь зачеркнуто в распространении пандемии — но лишь отчасти.

Дело в том, что русская культура сохранила в неизменности свой дуалистичный, манихейский характер, свойственный также и европейской культуре времен Религиозных войн.

Когда человек принимает Святые Дары зачеркнуто прививку — но тем не менее ситуация вокруг него очевидно ухудшается, — то если он дуалист, он немедленно начинает искать виновных. И так как для манихея нет полутонов и нет сомнений, а весь мир это арена борьбы Добра и Зла, Света и Тьмы, так и вакцинированному манихею становится совершенно ясно, что силы Зла представлены теми, кто посмел отвергнуть Святые Дары — в непривитых. Эти наущенные Диаволом протестанты против установленного миропорядка виновны во всем, это их худые черти мутют воду во пруду, это все придумал Черчилль в восемнадцатом году.

Государство радостно поддерживает и направляет агрессию манихеев, надеясь принудить гугенотов вернуться в лоно католической зачеркнуто уколоться. Подобное безответственное поведение государства во Франции обернулось Варфоломеевской ночью. Однако отшумевшие кровавые Религиозные войны отучили Запад от дуалистичного мышления, в России же опыта Реформации и Религиозных войн так и не было. Пока еще.»

В связи с юбилеем Достоевского пошли вымученные рефлексии об этом авторе. Похоже литературоцентричная логократическая сатрапия трещит по швам. Лично я чувствую Достоевского как писателя актуального даже не 100 лет назад, а все 500. Это с точки зрения современной цивилизации. В России же вечно возвращаются к «истокам», пусть и изрядно загаженным. Особенно когда возникает необходимость припасть к очередным морализаторским скрижалям на фоне приближающейся реальной опасности, социального апокалипсиса.

Страсть по достоевским рефлексиям густо замешана на желании выглядеть хорошими, порицая других. Поэтому сейчас стали актуальны поп-психологические профанические сборища, где, например, все, собравшись, хором ругают «нарциссов» (как вариант, можно заменить на другое). Один возникает вопрос — если все вокруг меня такие хорошие, практически святые, что происходит сейчас со страной? Кто создал эту авторитарную, дикую, жестокую Россию? Не вы? Конечно, «другие» — нарциссы, психопаты, инопланетяне, одним словом. Вот вы и создали!

А закрытие признанного иностранным агентом Правозащитного Центра «Мемориал» стало апогеем консервативного реванша, реакции, разнузданной демонстративной выходкой самоназначенных хозяев красного барака.

В 90-е годы люди, окрыленные свободой, доставшейся им практически даром, к сожалению, упустили один важнейший момент — история как летопись ошибок нуждается в юридической фиксации преступлений прошлого. Никакая всепрощающая мораль не перекроет их, но напротив, своими благими намерениями лишь создаст почву для позорных повторений того, что необходимо помнить, но уж никак не проходить вновь.

Преступления красного режима должны и будут зафиксированы на всем промежутке исторического времени — от октября 1917-ого года и по нынешний момент. Только неотвратимость наказания может поспособствовать преодолению колоссальной исторической инерции.

"