Posted 25 ноября 2021,, 05:59

Published 25 ноября 2021,, 05:59

Modified 7 марта, 12:51

Updated 7 марта, 12:51

Бизнесмены попросили московские власти улучшить условия работы курьеров

Бизнесмены попросили московские власти улучшить условия работы курьеров

25 ноября 2021, 05:59
Представители рынка экспресс-доставки предлагают позволить курьерским автомобилям пользоваться на дороге выделенной полосой для общественного транспорта.
Сюжет
Власть

Предприниматели написали открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой об изменении условий курьерских служб для более эффективной работы, сообщает «Российская газета», ссылаясь на документ, подготовленный по итогам заседания рабочей группы по развитию экспресс-логистики в рамках совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по развитию потребительного рынка.

Авторы обращения указывают, что зачастую доставить товар в срок не удается в связи с высокой транспортной загруженностью московских дорог, а также ограниченным парковочным пространством или его отсутствием, ограничением на перемещение курьерского транспорта. Это приводит к удорожанию услуг доставки для потребителей, поскольку службы вынуждены закладывать в стоимость услуги расходы на пату парковок.

Участники рынка просят разработать механизм аккредитации курьерских компаний и критерии допуска их автомобилей на перемещение по полосе общественного транспорта и использование парковочного пространства на льготной основе. Также они хотят вернуть для себя 15-минутный интервал бесплатной парковки, который ранее действовал в столице, и создать спецтариф для машин служб доставки.

По словам главы Межрегиональной ассоциации курьерских служб Александра Митюкова, к 2025 году рынок доставки продемонстрирует многократный рост, значительная часть которого придется на Московский регион.

- Что будет, если на дороги Москвы выйдет в два раза больше курьерского, логистического автотранспорта, чем сейчас? Необходимо начать решать эти и другие вопросы, причем важно делать это системно, совместными усилиями бизнеса и власти, - указал Митюков.

Напомним, что в прошлом году курьеры выражали недовольство возросшей нагрузкой и штрафами за нарушения, которые становились неизбежными при потогонном графике работы. Но, как выяснилось, им на протяжении последних месяцев вообще стали платить нерегулярно.

"